Рекламные кампании

 

Категории конкурса
 
К-1.     Комплексные рекламные кампании и программы, состоящие из двух и более различных рекламных или маркетинговых коммуникаций (ТВ, принт, упаковка, интернет, BTL, PR и т.д.)
К-2.     Рекламная серия: рекламная кампания из 3-х и более элементов какой-либо определенной прямой рекламной коммуникации (ТВ, принт, постеры, радио)
 
Критерии оценки работы членами жюри:
 
- Соответствие идеи предложенной кампании заявленным целям
- Качество реализации
- Предполагаемая эффективность 
 
Стоимость участия одной работы в конкурсе
  • при оплате до 31.03.2007 – 75 у.е.
  • при оплате до 22.04.2007 – 100 у.е.
  • при оплате после 22.04.2007 – 150 у.е.
 
Общие требования к содержанию конкурсной работы

Категория К-1
В презентации проекта необходимо:
Описать поставленные задачи кампании
Описать предложенную стратегию, креативные и коммуникационные решения
Описать достигнутые результаты кампании
Описать то, что, по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы
 
Технические требования к подаче работ.
 
Каждая работа в категории К-1 должна быть представлена на отдельном CD-диске в виде презентации Microsoft PowerPoint для PC (Office 95 Microsoft / 97 / 2000 PowerPoint для PC).  К элементам презентации предъявляются следующие требования:
текст в шрифте Arial;
телевизионные объявления в формате MPEG-1, 320 х 240 пикселей;
печатные объявления, плакаты, рекламные публикации в формате JPEG, RGB;
радиообъявления – в формате WAV, 44100 Hz ,16 bit
(на носителе должны быть указаны участник, наименование работы, код категории конкурса)
 
Участникам-нерезидентам Украины   предоставляется возможность загрузить конкурсные работы, выполненные по указанным требованиям, на FTP сервер Фестиваля после заполнения конкурсной заявки
 
 
Работы в категории К-2 подаются согласно требованиям, описанным в соответствующем конкурсе (тв, принт, радио…). Общее число элементов (макетов, роликов…) в одной рекламной серии не может превышать 7 (семи).

Телевизионная серия подаеться в виде (на выбор):
1.    С компрессией: на CD или DVD диске
Видео: только в формате MP4, кодеком DiVX версии не ниже 5.1.1 
Поток данных (b.r.) - не ниже 7 Мб/с, размер кадра - 720 x 576
Звук: только в формате MP3 
Поток данных не ниже 128 Кб/с, дискретизация - от 44100 Hz, 16 бит, стерео
Все ролики участника записываются на один носитель отдельными файлами, названия которых прописываеться латинскими буквами (кириллицу - не использовать!). Названия файлов должны быть небольшими и по смыслу совпадать с заявленным полным название ролика, например: ролик "sugar" ("сахар") - файл "sugar.avi"
(на носителе должны быть указаны участник, наименование работы и соответствующего файла, категория конкурса)
 
Участникам-нерезидентам Украины   предоставляется возможность загрузить конкурсные работы, выполненные по указанным требованиям, на FTP сервер Фестиваля после заполнения конкурсной заявки
 
2.    Без компрессии: на кассете Betacam SP или DVCam
Все ролики участника записываются на один носитель через черное поле не менее 10 секунд, от начала кассеты черное поле не менее 30 секунд.
(на носителе должны быть указаны участник, наименование работы, категория конкурса)
 
Печатная серия макетов предоставляется в виде цветных распечаток формата А4
(с обратной стороны каждого листа следует привести название работы и категорию конкурса, не указывая(!) наименование участника).
 
Конкурсные аудио работы подаются в виде аудио файлов: MP3, 48 kHz, 192 kbps
(файлы крепятся к конкурсным заявкам непосредственно на сайте фестиваля).
 

Носители направляются
в адрес оргкомитета: 
Украина, 04070, Киев, ул. Андреевская, 8/12, к.24
(код ворот - 579, код поъезда - 137)

Получатель*: Татьяна Андрос
(*при отправке корреспонденции и конкурсных материалов с помощью курьерской доставки следует обязательно указывать в качестве получателя частное лицо – Татьяну Андрос, e-mail: festival@adfestival.com.ua)
 
Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.
 
 
Dead-line:
- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2007 года
- предоставление работ - 30 апреля 2007 года
- оплата участия в конкурсе - 10 мая 2007 года

Пиво Фестиваля