Рекламная фотография

 

Партнер конкурса
 


Категории конкурса

F-1. Предмет (фото рекламируемых предметов, постановочные натюрморты: продукты питания и напитки, товары для дома и семьи, товары для офиса, средства связи и т.п.).
F-2. Интерьер и пейзаж (мебель, интерьер-дизайн, архитектура, пейзаж-открытка и т.п.).
F-3. Фотомодель (реклама с присутствием людей и животных, в том числе обложка журнала, фешн-стори).
 
Критерии оценки работы членами жюри:
  • Соответствие фотоработы заложенной рекламной идее.
  • Мастерство воплощения замысла.
Стоимость участия одной работы в конкурсе:
  • при оплате до 31.03.2007 – 20 у.е.
  • при оплате до 22.04.2007 – 25 у.е.
  • при оплате после 22.04.2007 – 40 у.е.
Подача до 5 конкурсных работ от одного участника не оплачивается благодаря спонсорской поддержке конкурса компанией "Fotobank"
 
Требования к подаче работ
 
Каждая конкурсная работа предоставляется:
 
для электронного каталога фестивальных работ и для on-line оценки жюри в виде файлов формата *.jpg, *.gif, разрешение 72 dpi, RGB:
  • малое изображение (preview) – горизонталь не более 200 пикселей – должно содержать изображение рекламного макета с использованием конкурсной фотографии;
  • большое – горизонталь не более 700 пикселей – представляет из себя непосредственно конкурсную фотографию  
    (эти файлы должны входить в конкурсную заявку и вноситься непосредственно на сайте фестиваля). 
для работы жюри:
  • в виде непосредственно конкурсной фотографии формата А4 или оригинального формата (в файле);
  • и рекламного макета (постера) с использованием конкурсной фотографии.
    (с обратной стороны работы  следует привести ее название и код категории конкурса, не указывая(!) наименование участника);
для экспозиции работ (на выбор):
  • в виде непосредственно конкурсной фотографии формата А4 или оригинального формата
  • или рекламного макета (постера) с использованием конкурсной фотографии, расположенного на подложке черного цвета формата А3
    (в правом нижнем углу с лицевой стороны подложки следует указать код  категории конкурса, название работы, заявленное в заявке, и наименование участника );

а также:

  • в виде файла формата TIFF на CD, 200 dpi, CMYK  (длинная сторона не должна превышать 40 см). Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы.
    (Все конкурсные графические работы участника подаются на едином носителе, на упаковке которого указывается: наименование участника, коды категорий конкурса, наименования работ)

    Участникам-нерезидентам Украины предоставляется возможность загрузить конкурсные работы, выполненные по указанным требованиям, на FTP сервер Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.
Конкурсные работы направляются в адрес Оргкомитета:
Украина, 04070, Киев, ул. Андреевская, 8/12, к.24
(код ворот - 579, код подъезда - 137)

Получатель*: Татьяна Андрос
(*при отправке корреспонденции и конкурсных материалов с помощью курьерской доставки следует обязательно указывать в качестве получателя частное лицо – Татьяну Андрос, e-mail: festival@adfestival.com.ua)
 
Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя. 

Dead-line:
- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2007 года
- предоставление работ - 10 мая 2007 года
- оплата участия в конкурсе - 10 мая 2007 года
    
 

Пиво Фестиваля