Графический дизайн и POS-материалы

 

Категории конкурса
 
D-1.     Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт
D-2.     Календарь (все виды календарей вне зависимости от формата, вида исполнения, материала и т.д.)
D-3.     Открытка, проспект, буклет (не больше двух страниц)
D-4.     Многостраничные издания: буклет, каталог, годовой отчет
D-5.     Иллюстрация, в том числе обложка журнала
D-6.     POS-материалы: стикеры, шелф-токеры, ценники и т.д.
D-7.     DM-материалы и оригинальные бизнес-сувениры
 
 
Стоимость участия одной работы в конкурсе:
  • при оплате до 31.03.2007 – 30 у.е.
  • при оплате до 22.04.2007 – 40 у.е.
  • при оплате после 22.04.2007 – 60 у.е.
 
Требования к подаче работ
 
Конкурсные материалы предоставляются:

для электронного каталога
фестивальных работ и для on-line ознакомления жюри в виде файлов формата *.jpg, *.gif с разрешением 72 dpi, RGB
  • малое изображение (preview) – сторона по горизонтали не более 200 пикселей
  • большое – сторона по горизонтали не более 700 пикселей (разрешение 72 dpi, RGB)
    Многостраничные работы подаются в виде коллажа из нескольких показательных страниц.
    (эти файлы должны входить в конкурсную заявку и вноситься непосредственно на сайте фестиваля)
для работы жюри
  • в виде цветной распечатки формата А4 или оригинала конкурсной работы  
    (с обратной стороны  следует привести название работы, заявленное в конкурсной заявке,  и код  категории конкурса, не указывая(!) наименование участника).
для экспозиции работ
  • в виде цветной распечатки формата А4, расположенной на подложке черного цвета формата А3, или оригинала конкурсной работы  в пригодном для экспонировании виде
    (в правом нижнем углу с лицевой стороны подложки следует привести код  категории конкурса, название работы, заявленное в заявке, и наименование участника)
а также:
  • файла формата TIFF на CD, 300 dpi, CMYK  (длинная сторона не должна превышать 40 см).
    Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы.
    (Все конкурсные графические работы участника подаются на едином носителе, на упаковке которого указывается: наименование участника, коды категорий конкурса, наименования работ).

    Участникам-нерезидентам Украины предоставляется возможность загрузить конкурсные работы, выполненные по указанным требованиям, на FTP сервер Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.

Конкурсные работы направляются
в адрес Оргкомитета:
Украина, 04070, Киев, ул. Андреевская, 8/12, к.24
(код ворот - 579, код подъезда - 137)

Получатель*: Татьяна Андрос
(*при отправке корреспонденции и конкурсных материалов с помощью курьерской доставки следует обязательно указывать в качестве получателя частное лицо – Татьяну Андрос, e-mail: festival@adfestival.com.ua)
 
Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.
 
 
Dead-line:
- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2007 года
- предоставление работ - 10 мая 2007 года
- оплата участия в конкурсе - 10 мая 2007 года

Пиво Фестиваля