Медиа-проекты

 

Категории конкурса
 
М-1.    Медиа-решения для электронных СМИ и кино (телевидение, радио, интернет, кинематограф и т.д.)
М-2.    Медиа решения для печатных изданий, транспорта и наружной рекламы
М-3.    Специальные события, спонсорство, акции
М-4.    Интегрированные медиа решения, нетрадиционные медиа
М-5.    Попадание в целевую аудиторию
 
Критерии оценки работы членами жюри:
 
Категории М-1 и М-2:
Оценивается новаторский подход в использовании традиционных медиа.
 
Категории М-3
Оценивается новаторский подход в использовании специальных событий.
 
Категория М-4:
Оценивается новаторский подход в использовании двух или более медиа для достижение максимальной эффективности рекламной кампании.
 
Категория М-5:
Рассматриваются следующие целевые аудитории:
• Подростки
• Узкая, специализированная целевая аудитория
• Женщины
• Мужчины
Оценивается глубина анализа и понимание роли бренда и медиа в жизни конкретных групп потребителей с учетом их потребностей, стиля жизни, ценностей и интересов.

Стоимость участия одной работы в конкурсе
  • при оплате до 31.03.2007 – 50 у.е.
  • при оплате до 22.04.2007 – 70 у.е.
  • при оплате после 22.04.2007 – 100 у.е.
Общие требования к содержанию конкурсной работы
В презентации проекта необходимо:
Описать задачи коммуникации, стоявшие перед кампанией – максимум 150 слов
Описать медиа-решение – максимум 250 слов
Описать достигнутые результаты кампании – максимум 200 слов
Описать то, что, по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы – максимум 150 слов

Технические требования к подаче работ.
 
Каждая кампания должна быть представлена на отдельном CD-диске в виде презентации Microsoft PowerPoint для PC (Office 95 Microsoft / 97 / 2000 PowerPoint для PC).  К элементам презентации предъявляются следующие требования:
текст в шрифте Arial;
телевизионные объявления в формате MPEG-1, 320 х 240 пикселей;
печатные объявления, плакаты, рекламные публикации в формате JPEG, RGB;
радиообъявления – в формате WAV, 44100 Hz ,16 bit
На носителе должны быть указаны: участник, код категории конкурса,  наименование работы
 
Участникам-нерезидентам Украины   предоставляется возможность загрузить конкурсные работы, выполненные по указанным требованиям, на FTP сервер Фестиваля после заполнения конкурсной заявки
 
Конкурсные работы направляются в адрес Оргкомитета:
Украина, 04070, Киев, ул. Андреевская, 8/12, к.24
(код ворот - 579, код поъезда - 137)

Получатель*: Татьяна Андрос
(*при отправке корреспонденции и конкурсных материалов с помощью курьерской доставки следует обязательно указывать в качестве получателя частное лицо – Татьяну Андрос, e-mail: festival@adfestival.com.ua)
 
Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.
 
 
Dead-line:
- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2007 года
- предоставление работ - 30 апреля 2007 года
- оплата участия в конкурсе - 10 мая 2007 года
 

Пиво Фестиваля