Вывески, рекламные конструкции, транзитная реклама

 

Категории конкурса
 
N-1.    Отдельно стоящая рекламная конструкция, крышная установка, оформление АЗС
N-2.    Оформление фасада здания, вывеска
N-3.    Транзитная реклама (в том числе реклама на вокзалах, остановках, в поездах, оформление транспортных средств и т.д.)
 
Критерии оценки работы членами жюри:
 
- Оригинальность идеи  
- Качество  воплощения замысла
- Сложность исполнения конструкции
 
Стоимость участия одной работы в конкурсе
  • при оплате до 31.03.2007 – 30 у.е.
  • при оплате до 22.04.2007 – 40 у.е.
  • при оплате после 22.04.2007 – 60 у.е.
Требования к подаче работ.
 
Конкурсные материалы предоставляются:
 
для электронного каталога фестивальных работ и для on-line ознакомления жюри в виде файлов формата *.jpg, *.gif с разрешением 72 dpi, RGB
  • малое изображение (preview) – сторона по горизонтали не более 200 пикселей
  • большое – сторона по горизонтали не более 700 пикселей (разрешение 72 dpi, RGB)
    (эти файлы должны входить в конкурсную заявку и вноситься непосредственно на сайте фестиваля)
    Допускается по условиям данного конкурса, что малое изображение конкурсной работы не идентично большому, если одно из них представляет из себя фото реального объекта наружной рекламы при дневном освещении, а другое – в вечернее время.
для работы жюри
  • в виде цветных распечаток (фотографий) формата А4 с изображением реальных объектов следующих видов: фото, демонстрирующее наружную рекламу как элемент архитектуры здания или окружающей городской среды; фото в ночное (вечернее) время с подсветкой
    (с обратной стороны  следует указать название работы, заявленное в конкурсной заявке,  и код категории конкурса, не указывая(!) наименование участника).
для экспозиции работ
  • цветных распечаток (фотографий) формата А5 с изображением реальных объектов следующих видов: фото, демонстрирующее наружную рекламу как элемент архитектуры здания или окружающей городской среды; фото в ночное (вечернее) время с подсветкой, расположенных на единой подложке черного цвета формата А3
    (в правом нижнем углу с лицевой стороны подложки следует привести код  категории конкурса, название работы, заявленное в заявке, и наименование участника)
а также:
  • файла формата TIFF на CD, 300 dpi, CMYK  (длинная сторона не должна превышать 40 см).
    Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы.
    (Все конкурсные графические работы участника подаются на едином носителе, на упаковке которого указывается: наименование участника, коды категорий конкурса, наименования работ).

    Участникам-нерезидентам Украины предоставляется возможность загрузить конкурсные работы, выполненные по указанным требованиям, на FTP сервер Фестиваля после заполнения конкурсной заявки.
 
Конкурсные работы направляются в адрес Оргкомитета:
Украина, 04070, Киев, ул. Андреевская, 8/12, к.24
(код ворот - 579, код подъезда - 137)

Получатель*: Татьяна Андрос
(*при отправке корреспонденции и конкурсных материалов с помощью курьерской доставки следует обязательно указывать в качестве получателя частное лицо – Татьяну Андрос, e-mail: festival@adfestival.com.ua)
 
Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.
 
Dead-line:
- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2007 года
- предоставление работ - 10 мая 2007 года
- оплата участия в конкурсе - 10 мая 2007 года

Пиво Фестиваля