Конкурс рекламной пародии и юмора в рекламе

 

Категории конкурса
 
Н-1.     Рекламная пародия и карикатура на реально существующие бренды и их рекламу (ТВ, радио, принт)
Н-2.     Юмористическая реклама «придуманных» брендов, смешные картинки на рекламные темы, коллажи и т.д.
 

Критерии оценки
работы членами жюри:
 
- Оригинальность рекламной идеи
- Качество воплощения замысла
 

Технические требования к подаче работ:

Работы в категорию Н-1
подаются согласно требованиям, описанным в соответствующем конкурсе (тв, принт, радио…).
 
Конкурсные ТВ-работы подаются в следующем виде (на выбор):

1.    С компрессией:    
на CD или DVD диске
        Видео: только в формате MP4, кодеком DiVX версии не ниже 5.1.1 
        Поток данных (b.r.) - не ниже 7 Мб/с, размер кадра - 720 x 576
        Звук: только в формате MP3 
        Поток данных не ниже 128 Кб/с, дискретизация - от 44100 Hz, 16 бит, стерео
Все ролики участника записываются на один носитель отдельными файлами, названия которых прописывается латинскими буквами (кириллицу - не использовать!). Названия файлов должны быть небольшими и по смыслу совпадать с заявленным полным название ролика, например: ролик "sugar" ("сахар") - файл "sugar.avi"
(на носителе должны быть указаны участник, наименование работы и соответствующего файла, код категории конкурса)
2.    Без компрессии:     на кассетах Betacam SP или DVCam
Все ролики участника записываются на один носитель через черное поле не менее 10 секунд, от начала кассеты черное поле не менее 30 секунд.
(на носителе должны быть указаны участник, наименование работы, категория конкурса)

Конкурсные печатные материалы предоставляются:  

для электронного каталога
фестивальных работ и для on-line оценки жюри в виде файлов формата *.jpg, *.gif с разрешением 72 dpi, RGB
  • малое изображение (preview) – сторона по горизонтали не более 200 пикселей
  • большое – сторона по горизонтали не более 700 пикселей (разрешение 72 dpi, RGB)
    (эти файлы должны входить в конкурсную заявку и вноситься непосредственно на сайте фестиваля)
для работы жюри
  • в виде цветной распечатки формата А4
    (с обратной стороны листа следует привести название работы и код  категории конкурса, не указывая(!) наименование участника). Также с обратной стороны необходимо предоставить перевод текстовой части макета на английский язык.
для экспозиции работ
  • в виде цветной распечатки формата А4, расположенной на подложке черного цвета формата А3
    (в правом нижнем углу с лицевой стороны подложки следует привести код  категории конкурса, название работы, заявленное в заявке, и наименование участника)
Конкурсные аудио работы должны быть записаны на CD-диск или присланы по согласованию с Оргкомитетом по электронной почте. Требования к аудио файлу: MP3, 48 kHz, 192 kbps
(на носителе должны быть указаны участник, наименование работы, категория конкурса).
 
Работы в категорию Н-2 подаются согласно требованиям подачи печатных материалов (см. выше).
 

Конкурсные работы направляются
в адрес Оргкомитета:
Украина, 04070, Киев, ул. Андреевская, 8/12, к.24
(код ворот - 579, код подъезда - 137)

Получатель*: Татьяна Андрос
(*при отправке корреспонденции и конкурсных материалов с помощью курьерской доставки следует обязательно указывать в качестве получателя частное лицо – Татьяну Андрос, e-mail: festival@adfestival.com.ua)

Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.


Dead-line:
- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2007 года
- предоставление работ - 10 мая 2007 года
- оплата участия в конкурсе - 10 мая 2007 года
 

Пиво Фестиваля