30 мая

 

Выставочный зал ТПП Украины, ул. Б.Житомирская, 33

 
Стенд оргкомитета
9-00 – 18-00    аккредитация участников КМФР
 
Выставочный зал ТПП
9-30 – 19-00    экспозиция конкурсных работ 8-го КМФР - 1-й этаж
                         экспозиция работ-победителей ADC Europe - 2-й этаж
 
 
Зал «Колизей», 2-й этаж ТПП
 
10-30 – 11-30    пресс-конференция организаторов КМФР
 
12-00 – 14-00     защита медиа-проектов из конкурсной программы КМФР, работает медиа-жюри фестиваля
(список медиа-проектов смотри на http://adfestival.com.ua/rus/news.php?news_id=33 )
 
14-30 – 16-00      Prof. Rafal Krzysztof Ohme, Варшава.  Discovery of low-involvement will change modern advertising
Psychological foundations of low-involvement 
Low-involvement in everyday life
Low-involvement in economic decisions
Low-involvement in direct persuasion
Low-involvement in advertising
Prof. Ohme works at the Institute of Psychology - Polish Academy of Sciences, and Warsaw School of Social Psychology. He owns LABoratorium and Neuro LAB,  consumer research companies.
 
16-30 – 17-30       Проф. Христо Кафтанджиев, София. How to Advertise Media Efficiently
Как рекламировать успешно медиа.
Аудитория этого семинара - широкий круг специалистов, работающих в медиа индустрии – печать, радио, телевидение и интернет, а также рекламисты, которые продвигают медиа на разных рынках. На основе лучших примеров  мировой рекламы и других маркетинговых коммуникаций проанализированно, как надо рекламировать эффективно медиа с точки зрения их аудитории, характеристик, рекламной аппеляции и аргументации, разных коммуникативных стратегий и так далее.
 
17-30 – 18-15      Стратификация украинского общества или есть ли в Украине средний класс – совместный проект ИГ "Эксперт" и компании TNS Ukraine.
 
18-15 – 19-00       Результаты проекта компании GFK "Деловая пресса:исследование руководителей". Герд Биленберг, руководитель отдела маркетинга и продаж издательской группы Ханделсблатт. Исследование LAE или, что знают о аудитории деловых сми в Европе.

 
 
 
Конференц-зал, 1-й этаж ТПП
 
10-30 – 12-00       Защита конкурсных PR-проектов. Работает PR-жюри фестиваля
(список заслушиваемых проектов смотри http://adfestival.com.ua/rus/news.php?news_id=31 )
 
12-30–17-00     Полный курс по Директ Маркетингу за 250 минут.
В программе курса:
- direct-mail (30 мин). Лилия Горелая, OS-Direct
- call-center & contact-center (30 мин). Алина Фролова, R.A.M.
- mobile marketing (20 мин). Назарий Худин, MobEye.
- data base (20 мин). Валентин Калашник, OS-Direct
- internet & viral marketing (20 мин). Сергей Денисюк, интернет-лаборатория «Ксан», Москва.
- акции и розыгрыши (20 мин). Мирослава Ведяшкина, OS-Direct
- DRTV, DRPress, DRRadio (прямой отклик на рекламу в СМИ) (30 мин). Александр Иванов, Иванов&Иванов Direct, Москва.
- четыре DM-кейса по факту финала Direct Hit 2007.
 
17-30 – 19-00    Влад Васюхин, обозреватель Sostav.ru и журнала «Гастрономъ», председатель жюри прессы, Москва. Презентация книги «Креативная кухня».
Креатив как бизнес и бизнес как креатив: рецепты успеха от «звезд» российской и украинской рекламы. Предполагается участие героев книги, в том числе М. Васильевой, И. Ганжи, И. Квасова, В. Кокошко, О. Попенко, О. Черного и других.

 

Центральный Дом художника, ул. Артема, 5/1

 
9-30 – 19-00 Холл Дома художников
Экспозиция работ из бонусной программы КМФР - юмор и рекламная пародия.
 
Большой зал Дома Художников
 
9-30 – 11-00     Показ работ ТВ-конкурса 8-го КМФР. Часть 1-я
 
11-00 – 14-00    Защита конкурсных проектов. Работает жюри кампаний фестиваля
(список заслушиваемых проектов смотри http://adfestival.com.ua/rus/news.php?news_id=32 )
 
14-30 – 16-00     Майбродская Светлана, копирайтер BBDO, Москва. Что такое Wordshop, или как попасть в сетевое агентство
Кто такой копирайтер и как им стать. Как научиться разрушать стереотипы, выигрывать конкурсы, придумывать фестивальные идеи и устраиваться на работу в сетевое агентство. Презентация копирайтерского портфолио и лучших работ участников Школы зубастых копирайтеров (Wordshop BBDO Москва)
 
16-15 – 17-00 Павел Таяновский, руководитель ADVantage, Киев. Украинский взгляд на глобальные тренды
 Мир переполнен идеями, технологиями, бизнес-моделями, успешными и провальными кейсами. Какие из глобальных маркетинговых и рекламных трендов уже актуальны в Украине, к каким стоит готовиться, а какие и вовсе обойдут нас стороной? К чему присматриваться, во что инвестировать уже сегодня, в чем специализироваться, чему учиться? Максимальный возврат на инвестицию Вашего времени гарантирован.
 
17-15 – 18-15 Григорий Трусов, Президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», Москва.  Как заработать на косвенной конкуренции.
Отслеживание косвенных конкурентов расширяет кругозор управления маркетинговой деятельностью организации. Если продажи не растут, более того – падают, не всегда виноваты «коллеги по цеху». В каждом прямом конкуренте мы привыкли видеть грозного врага, но, как оказывается на самом деле, это только видимость. Наш настоящий конкурент – совсем не тот, кого мы таковым считаем.
 
18-15 – 19-15  EPICA AWARDS'2007 winners
 

 

КЛУБ "Джамбо"

пр.Московский, 20б

19-30  сбор гостей
 
20-00    Медиа Инвест Групп представляет вечеринку Oткрытия фестиваля при подержке изданий холдинга: деловой ежедневной газеты "Экономические Известия"  и сетевого делового еженедельника "Статус. Экономические Известия".
На вечеринке состоится презентация театрального события года «ГАПЛИК.ORG.UA с участием звезд украинского телевидения.
«ГАПЛИК.ORG.UA» – гремучая смесь драматургии двух веселых украинцев-классиков – Ивана Карповича Карпенка-Карого (начало ХХ века) и Леся Сергеевича Подервьянского (наши дни). 
"Це провокація, що виходить за межі суто культурного простору. Це три десятки облич, знайомих мало не кожному українцеві – зірки найвідоміших українських телевізійних каналів – що виступають у нових для себе та для своїх прихильників амплуа. Найкращі представники сучасної української інтелігенції, вони знайдуть свої прототипи в минулому (Карпенко-Карий) та створять зухвалий салют дивовижній здатності цієї самої інтелігенції до невпинного самогубства (Подерв’янський)."
Играет DJ DERBASTLER
Специальный номер от Comedy Club UA.
 
 
 
 
 
В Программе возможны изменения и дополнения, следите за оперативной информацией на сайте Фестиваля.
                                        
 

Пиво Фестиваля