Общие правила
Киевский Международный Фестиваль рекламы открыт для всех отечественных и зарубежных рекламистов.
В Фестивале могут принимать участие как профессиональные творческие работники - персонально, так и юридические лица - агентства, издательства, другие производители рекламы и рекламодатели.
Целями и задачами Фестиваля являются:
- популяризация творческих достижений отечественной и мировой рекламы
- подъем профессионального уровня рекламы и продвижение на рекламном рынке наиболее талантливых авторов
- отбор лучших рекламных работ во всех конкурсных категориях
- подъем престижа рекламы как самостоятельного вида творческой деятельности, поддержка и развитие творческих начинаний в национальной рекламе.
- развитие рекламной культуры потребителей.
Участие в Фестивале возможно в различных формах:
- аккредитация представителей на все мероприятия Фестиваля и подача работ в конкурсную программу
- только аккредитация представителей без подачи конкурсных работ
- подача конкурсных работ без аккредитации представителей.
Стоимости участия в зависимости от выбранной формы приведены в соответствующем разделе.
К участию в конкурсной программе Фестиваля допускаются работы, размещенные в СМИ, участвовавшие в рекламных кампаниях или реализованные в другой форме (принятые клиентом) в период с января 2004 года по апрель 2005 года включительно, кроме работ, уже принимавших участие в Киевском Международном Фестивале рекламы.
Исключение составляют работы, подаваемые на конкурс Альтернативной рекламы (они могут не иметь конкретного клиента), а также конкурс Медиа проектов (подаваемые на это конкурс работы не имеют срока давности в связи с тем, что этот конкурс проводится на КМФР впервые).
Регистрация заявок на участие в конкурсах и на Фестивальную аккредитацию, а также загрузка электронных версий работ происходит непосредственно на официальном сайте КМФР.
Для участия в Фестивале необходимо заполнить общую регистрационную форму, приложив к ней заявки на конкурсы. Все заявки обязательны к заполнению на английском языке, предусмотрены также украинский или русский варианты заполнения заявки.
Оплата участия в Фестивале производится на расчетный счет организатора Фестиваля (или его официального представителя) на основании выставленных счетов. Подробнее про порядок оплаты участия в Фестивале см. соответствующий раздел.
Работы без заявок, регистрационной формы и оплаты к участию в конкурсе не допускаются.
Срок предоставления работ, заявок и оплаты - с 14 февраля по 25 апреля 2005 года.
Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.
Адрес Оргкомитета:
Украина, 01135,Киев, ул. Златоустовская 10-12, офис 4 Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Получатель*: Андрос Татьяна Александровна (*при отправке корреспонденции и конкурсных материалов с помощью курьерской доставки следует обязательно указывать в качестве получателя частное лицо – Татьяну Андрос).
e-mail: festival@adfestival.com.ua
Конкурсные работы, поступившие в Оргкомитет Фестиваля, не возвращаются.
Работы могут использоваться организаторами Фестиваля в целях популяризации Фестиваля.
Участник Фестиваля гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.
Победители и призеры Фестиваля имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества.
|