Блог КМФР




Организатор церемонии награждения


Главные медиа-партнеры





29 мая

Внимание! В программе возможны изменения. Следите за обновлениями на сайте фестиваля.

Время

Зал «Колизей» (2 этаж)

Время

Конференц-зал (1 этаж)

10-00 - 10-50

«Аудит бренда как основа создания эффективной бренд-стратегии»,
Вадим Пустотин,  директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», Киев

 

10-00 - 10-50

Журнал «Индустрия рекламы» представляет: "Знакомый незнакомец. Постсовесткий потребитель: кто он",

Елена Спир, управляющий директор исследовательской компании Ipsos ASI Russia & Ukraine, и Алексей Верижников, директор качественного отдела компании Ipsos Russia

 

11-00 - 11-50

«Интернет-реклама в Украине. Началось!», семинар компании «МЕТА», Харьков-Киев

11-00 - 11-50

«Новейшие инструменты в исследованиях эффективности рекламы»,
Эдуард  Золотухин, директор компании Research&Branding Group, Киев

 

Специальная программа «Звезды российского консалтинга»

 

12-00 - 12-50

«Маркетинговый отдел в компании. Перетягивание канатов»,
Григорий Трусов,  ведущий российский консультант по маркетингу, президент компании «Контакт-Эксперт», Москва

12-00 - 12-50

«Сильный бренд своими руками»,
Ольга Захарова, директор компании «1+1 ВидеоДизайн», Киев

 

13-00 - 13-50

«Рекламный суицид»,
Игорь Романов, консультант по маркетингу, PR и организационному развитию, бизнес-тренер, генеральный директор агентства коммуникативного менеджмента «СтоЛица», Воронеж.

 

13-00 - 13-50

"Эффективность применения риска в рекламе",
Бенуа Шмидер, исполнительный креативный директор Provid, Киев

 

14-00 - 14-50

«PR: каскадерство или бессмысленность»
Наталья Самойлова, бизнес-тренер, независимый консультант по вопросам рекламы и PR, брендинга, операционного и стратегического маркетинга, основатель и владелец «Мастерской эффективного репутационного менеджмента», Москва

 

14-00 - 14-50

"Footages - готовый шаблон или эффективный инструмент реализации креативной идеи? Эффективный опыт сотрудничества  Getty Images и рекламных агентств на Западе и в Украине",
Семинар компании «Фотобанк»

 

15-00 - 15-50

«Как работать с безоткаТным клиентом. Развернутый ответ от первого лица»
Георгий Малков,  консультант по маркетингу, партнер компании «Enjoy (маркетинг: стратегия, коммуникация, креатив)», генеральный директор продюсерско-прокатной компании «Леополис», Москва

 

15-00 - 15-50

«Зарази или умри. Вирусная реклама сегодня - подробности и примеры»,
Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные Идеи», Санкт-Петербург

16-00 - 16-50

«Интернет-аддикция на службе у рекламиста. WEB 2.0 и повторное изобретение велосипеда», Кирилл Готовцев, руководитель интернет-агентства «Маньяко», Москва

16-00 - 16-50

«Продать пиво Шерлоку Холмсу. Как по языку и поступкам определить психотип потребителя и начать осознанно работать с ним в рекламе»,
Маргарита Васильева, генеральный директор консалтинговой фирмы «Паприка брэндинг», Санкт-Петербург

 

17-00 - 18-00

«Баннеры-шманеры и другие способы шаманства в Интернете», семинар компании «МЕТА», Харьков-Киев

17-00 - 18-00

Golden Drum, Алеш Павлин, международный директор фестиваля

18-00 - 19-00

Круглый стол про деньги. Организатор журнал «Деньги.UA»

18-15 - 19-00

Cannes Lions, Ирина Кузнецова, официальный представитель фестиваля в Украине . Часть 1-я

 

20-00
Церемония награждения лауреатов премии «След в рекламе»,

Концерт-холл «Аллегро». Соорганизаторы Церемонии деловой еженедельник «Контракты» и агентства «АДВ-ДВА». Генеральный партнер - United Communications Group

Регистрация
Логин: Пароль:
Забыли пароль?

ЗОЛОТОЙ Телеком-партнер


Финансовый партнер


Партнер номинации "Звезды в рекламе"


Технический креативный партнер


Интернет провайдер
© 2008 Всеукраинская Рекламная Коалиция
Организаторы Фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.adfestival.com.ua