31 мая - 3 июня 2005, Дом Кино
English

Українська
Как участвовать
Регистрация
Правила
Конкурсы
Жюри
Программа
Партнёры
Медиа-поддержка
Представительства
Архив
Оргкомитет
Новости
Заказ гостиницы
Аккредитация СМИ

 

 

Идея фирменного стиля 6-го КМФР РА Mr. Lemons, Riga

 

 

 

/ Конкурсы / DM проекты 

DM проекты 

Партнер конкурса

Категории конкурса

  • V-1. Прямая почта (почтовые отправления или курьерская доставка рекламно-информационного пакета, включая персонифицированные письма, поздравительные открытки, приглашения, уведомления, семплинги, возвратные формы и т.д., с обязательным использованием баз данных).
  • V-2. Программы телефонного маркетинга (организация и проведение исходящих и входящих телефонных коммуникаций).
  • V-3. Маркетинг баз данных, СRМ и программы лояльности. (создание и дальнейшее сопровождение баз данных для прямого маркетинга и программы лояльности).
  • V-4. Дистанционная торговля (прямые продажи с использованием каталогов, TV, радио, WEB).
  • V-5. Интегрированные DM решения (программы прямого маркетинга, использующие три и более каналов комуникации).
  • V-6. DM- материалы (приглашения, открытки, бизнес-сувениры, подарочные наборы и т.д.)

Критерии оценки работы членами жюри:

  • Оригинальность творческой идеи
  • Стратегическое планирование
  • Качество реализации
  • Результативность проекта

Стоимость участия одной работы в конкурсе:

Категории V-1 – V-5 – 40 у.е.
Категория V-6 - 20 у.е.

Работы, одновременно подаваемые на конкурс "DM проектов" и "Direct Hit 2005" получают 30% скидку на участие.

ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы, заявленные и оплаченные до 1 апреля 2005 года, предоставляется 20% скидка.

Общие требования к содержанию конкурсной работы

В категории V-1 – V-5:
В презентации проекта необходимо:

  • Описать поставленные задачи и цели
  • Описать предложенные для реализации решения, приемы и средства коммуникации
  • Описать достигнутые результаты проекта, кампании (показатели уровня отклика, полученную прибыль на инвестированный капитал, оценку заказчиком результатов...)
  • Описать то, что, по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы

В категории V-6:

Необходимо предоставить описание представляемого на конкурс DM - материала с указанием того, что, по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы.

Технические требования к подаче работ.

Каждая кампания должна быть представлена на отдельном CD-диске в виде презентации Microsoft PowerPoint для PC (Office 95 Microsoft / 97 / 2000 PowerPoint для PC). К элементам презентации предъявляются следующие требования:

  • текст в шрифте Arial;
  • телевизионные объявления в формате MPEG-1, 320 х 240 пикселей;
  • печатные объявления, плакаты, рекламные публикации в формате JPEG, RGB;
  • радиообъявления – в формате WAV, 44100 Hz ,16 bit
  • Работы в категории V-6 предоставляются в оригинальном виде или в виде фотоизображения реального объекта

Кроме этого, для электронного каталога фестивальных работ и для on-line оценки жюри предоставляются электронные версии работ категории V-6 в виде файлов формата *.jpg, *.gif:

  • малое изображение (preview) - шириной не более 200 пикселей,
  • большое - шириной не более 500 пикселей, разрешение 72 dpi, RGB

(эти файлы должны входить в конкурсную заявку и вноситься непосредственно на сайте фестиваля).

Участники из Украины направляют CD-диски и другие материалы в адрес Оргкомитета:

Украина, 01135, Киев, ул. Златоустовская 10-12, офис 4
Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Получатель*: Андрос Татьяна Александровна
(*при отправке корреспонденции и конкурсных материалов с помощью курьерской доставки следует обязательно указывать в качестве получателя частное лицо – Татьяну Андрос).

Работы, одновременно подаваемые на конкурс "DM проектов" и "Direct Hit 2005", получают 30% скидку на участие.

Необходимо сообщить о факте отправки работ по e-mail: festival@adfestival.com.ua

Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.

Участникам КМФР не из Украины предоставляется возможность загрузить конкурсные работы, выполненные по указанным требованиям, непосредственно на сайте Фестиваля после заполнения конкурсной заявки. Для этого необходимо следовать инструкции, которая будет выслана по указаному в регистрационной форме e-mail.

Срок предоставления работ, заявок и оплаты - с 14 февраля по 25 апреля 2005 года.