Награды Фестиваля
Конкурсная программа Фестиваля состоит из 16 конкурсов.
В каждом конкурсе определяется 1 (один) победитель, который награждается призом Лучшая работа конкурса.
В свою очередь, каждый конкурс состоит из конкурсных категорий (номинаций).
В каждой категории конкурса присуждаются первое (“золото”), второе (“серебро”) и третье (“бронза”) места, а также определяются финалисты конкурса (“шорт-лист”).
В случае равенства голосов жюри при голосовании по решению Председателя жюри конкурса может присуждаться 2 (два) первых, 2 (два) вторых и 3 (три) третьих места. Кроме этого, жюри имеет право не присуждать призовых мест при несоответствии работ критериям оценки.
По решению жюри в каждом отдельном случае могут вручаться специальные призы конкурса.
По итогам всех конкурсов официальной программы Фестиваля, за исключением конкурса Альтернативной рекламы, Председатель жюри Фестиваля после консультаций с другими членами жюри определяет лучшую рекламную работу Фестиваля, которой присуждается Гран-при Фестиваля.
Выдвинутая на Гран-при Фестиваля работа, как правило, не должна совпадать с Лучшей работой конкурса.
По итогам конкурсной программы Фестиваля подводится рейтинг участников с начислением баллов за награды Фестиваля.
Участнику, занявшему в рейтинге первое место, присваивается звание Лучшее агентство Фестиваля.
Кроме того, на Фестивале подводятся итоги выступлений украинских агентств, принимавших участие и завоевавших награды на других рекламных фестивалях в период 1 июня 2004 года – 3 июня 2005 года. Агентству, набравшему наибольшее количество очков, т.е. занявшему первое место в рейтинге креативности, присваивается звание Самое креативное агентство Украины.
К рассмотрению в 2005 году принимаются следующие фестивали рекламы*: Cannes Lions - 2004, Golden Drum – 2004, Golden Hammer – 2004, Московский Международный Фестиваль Рекламы – 2004, EPICA Awards – 2004, Минский фестиваль Euroline - 2005, Казанский Фестиваль “Да…Еж!” - 2005, Санкт-Петербургский фестиваль “Диалог” - 2005.
Победа, призовое место, выход в финал или специальный приз жюри (внимание! к специальным призам от партнеров и спонсоров эта информация не относится) приносит участнику следующие баллы*:
Финалисты конкурсов
- ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы - 2 балла
- Рекламных кампаний, медиа, DM, PR, BTL проектов – 2 балла
- Прочих, а также спецпризы жюри – 1 балл
3 место (“бронза”) конкурсов
- ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы - 3 балла
- Медиа, DM, PR, BTL проектов – 3 балла
- Рекламных кампаний – 4 балла
- Прочих - 2 балла
2 место (“серебро”) конкурсов
- ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы – 4 балла
- Медиа, DM, PR, BTL проектов – 4 балла
- Рекламных кампаний – 5 баллов
- Прочих – 3 балла
1 место (“золото”) конкурсов
- ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы – 7 баллов
- Медиа, DM, PR, BTL проектов – 7 баллов
- Рекламных кампаний – 8 баллов
- Прочих – 5 баллов
Лучшая работа конкурсов
- ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы – 10 баллов
- Медиа, DM, PR, BTL проектов – 10 баллов
- Рекламных кампаний – 12 баллов,
- Прочих – 8 баллов
- Приз жюри прессы
– 10 баллов
- Гран-при Фестиваля
– 15 баллов
*_______
При балльной оценке побед в отличных от КМФР фестивалях вводятся следующие коэффициенты (множители баллов, приведенных для оценки побед на КМФР):
- Cannes Lions – 10
- EPICA Awards – 5
- Golden Drum – 5
- Московский Международный Фестиваль Рекламы – 1.0
- Golden Hammer - 1.0
- Euroline – 0.7
- "Диалог" - 0.7
- “Да…Еж!” - 0.5
|