Требования к работам 

Правила
Жюри
Оргкомитет
Новости
Программа
Конкурсы
Партнеры
Представительства
Архив
English

1. Конкурсные ТВ-работы принимаются на носителях ВЕТАСАМ SP, DVCAM, DVD, записанные в системе PAL через черное поле. На носителе должны быть указаны участник, наименование работы, тайм-код, категория конкурса. Желательно, чтобы работы содержали субтитры на английском языке. Если работа выполнена не на украинском, русском, или английском языках, то перевод на английский язык или субтитры обязательны.

2. На конкурс радио рекламы принимаются работы на мини-дисках, CD или на носителях DAT. Работы одного участника должны быть записаны на один носитель, в порядке следования категорий (от Р-1 до Р-5). Также на носителе должны быть указаны участник, наименование работы, тайм-код, категория конкурса. Пауза между роликами - не менее 5 секунд.

Если работа выполнена не на украинском, русском или английском языках, следует предоставить перевод текста на один из вышеуказанных языков (сценарный план).

3. ВСЕ конкурсные печатные материалы предоставляются в ДВУХ экземплярах: один -для работы жюри, другой - для экспонирования на стенде.

Для электронного каталога фестивальных работ предоставляются электронные версии работы в виде файлов формата *.jpg, *.gif:

  • малое изображение (preview) - шириной не более 200 пикселей,
  • большое -шириной не более 500 пикселей, разрешение 72 dpi, RGB

(эти файлы должны входить в конкурсную заявку и вноситься непосредственно на сайте фестиваля).

Для каждой работы, в том числе "многостраничной" (календари, буклеты, фотографии…) предоставляется только одно (наиболее характерное с точки зрения участника конкурса) изображение.

Конкурсные материалы для работы жюри (один экземпляр):

(выберите подходящий вам вариант)

Цветная распечатка формата А4

Плакаты, каталоги, календари, годовые отчеты, визитные карточки, бланочная продукция и проч. - тиражный экземпляр.

Оригиналы упаковки или этикетки .

На конкурс наружной рекламы, предоставляются фотографии реальных объектов следующих видов: фото, демонстрирующее наружную рекламу как элемент архитектуры здания или окружающей городской среды; фото в ночное (вечернее) время с подсветкой.

На конкурс дизайна выставочных стендов каждый проект подается в виде фотографий (не более 4-х фотографий размером 10x15см).

Все работы должны содержать информацию о том, кто предоставляет эту работу, ее название, категорию конкурса.

Если работа выполнена не на украинском, русском или английском языках, следует предоставить перевод текста на английский язык.

Для экспонирования на стенде (второй экземпляр) - цветная распечатка формата А4, расположенная на подложке черного цвета формата А3.

Все работы с лицевой стороны подложки (в нижнем правом углу) должны содержать информацию о том, кто предоставляет эту работу, ее название, категорию конкурса.

Плакаты, каталоги, календари, годовые отчеты предоставляются в натуральную величину (тиражный экземпляр) в пригодном для экспонирования на вертикальной поверхности виде.

Открытки, визитки, карманные календари, различные элементы фирменного стиля и другие малоформатные материалы могут быть представлены в натуральную величину на планшетах черного цвета формата А3.

На конкурс наружной рекламы, предоставляются фотографии реальных объектов, расположенных на подложке черного цвета формата А3, следующих видов: фото, демонстрирующее наружную рекламу как элемент архитектуры здания или окружающей городской среды; фото в ночное (вечернее) время с подсветкой.

На конкурс экспозиционного дизайна каждый проект подается в виде цветных иллюстраций (не более 4-х иллюстраций формата А4) или фотографий (не более 4-х фотографий размером 10x15см), расположенных на подложке черного цвета формата А3.

На конкурс этикетки необходимо представить экземпляры этикетки в натуральную величину, приклеенные на картон черного цвета формата А4.

На конкурс упаковки предоставляется один экземпляр работы в виде изображения конкурсной упаковки формата А4, расположенного на подложке черного цвета формата А3.

4. На конкурс интернет-рекламы и веб-дизайна сайты подаются в виде ссылки на реально действующий ресурс. Каждая работа должна быть снабжена скрин-шотом главной страницы сайта размером 200х200 px. Ссылка указывается в специальном поле при заполнении конкурсной заявки непосредственно на сайте фестиваля. Скрин-шот закачивается на сайт фестиваля одновременно с заполнением заявки.
Баннеры принимаются различных типов (*.gif, *.jpg, flash, Java, html) и размеров (468x60, 100x100, 120x120, 160x60, 120x60 и т.д., кроме кнопок 88x31). Объем баннеров ограничен 14 Кбайтами для баннеров 468x60 и 10 Кбайтами для баннеров других размеров. Каждая работа представляет собой либо отдельный баннер, либо серию не более чем из 5 баннеров и должна быть снабжена названием и адресом рекламируемого веб-ресурса. Работа закачивается на сайт фестиваля одновременно с заполнением конкурсной заявки также непосредственно на сайте фестиваля.

5. На конкурсы непрямой рекламы и рекламных кампаний все материалы подаются на CD-дисках в виде презентаций, выполненнных в программе Microsoft Office 95/97/2000 Power Point для PC. Презентация должна быть выполнена на русском или английском языках и может включать: текстовой материал (шрифт Arial), TV-ролики (MPEG, 320х240 pixels), изображения (*.jpg, 640х480 пикселей, RGB) и др.

Для нестандартных рекламоносителей (категория B-5) допускается подавать работы в произвольном виде, предполагающем возможность оценить конкурсную работу членами жюри и посетителями фестиваля.

 

Генеральный
спонсор