13.04.2004 КМФР – 5 канал.Телемост испытан.
Специалисты "РОКСа", 5 канала и "Монолога" провели полевые испытания качества передаваемого видеосигнала и звука, т.е. своеобразный пробный телемост. С этой целью на крыше одного из самых высоких домов Печерска вблизи "Дома кино" специалистами "РОКСа" был установлен передающий модулятор, а принимающее устройство - на 11 этаже административного здания на Рыбальском острове. Таким образом, видеоинженеры 5 канала смогли увидеть окрестности Печерска прямо у себя в аппаратной. Это и было одним из главных условий соглашения между организаторами Фестиваля и каналом. По мнению Константина Брижана, технического директора 5 канала, качество картинки и звука, а также стабильность сигнала хорошие. И если еще вчера у инженеров канала возникало определенное сомнение - сегодня многие вопросы отпали.
13.04.2004 Аукцион раритетов
Как уже сообщалось, телевизионщики "Монолога" подготовили к юбилейному Фестивалю рекламы еще одну фишку - производство в реальном времени небольших тиражей компакт-дисков с записью многокамерных видеоверсий мастер-классов. Подготовка к этой акции идет полным ходом.
Разрабатываются оригинал-макеты дисков, для осуществления покраски CD-носителя тестируется специальный принтер, для формирования MP4-файлов многочасового видео отрабатываются параметры оцифровки, для осуществления оперативной неголосовой связи между режиссерами видеозаписи мастер-классов создается специальное ПО.
А в рамках проведения завершающей вечеринки готовится специальное событие - Аукцион раритетов - первых в Украине моментальных видео-компактов. Не будем раскрывать все секреты, но уже известны некоторые лоты Аукциона - "все церемонии Фестиваля" (а их будет три - по количеству фестивальных дней), а также "все мастер-классы Фестиваля".
7.04.2004 Вербальная баталия на КМФР. Теперь в умении говорить агентства могут посоревноваться не только на презентации у клиента.
Впервые в истории КМФР состоится ВЕРБАЛЬНЫЙ РИНГ, веселое и динамичное шоу в формате КВНовской разминки.
Правила участия:
- на ринге выступают, т.е. соревнуются в вербально-маркетинговом мастерстве несколько команд,
- каждая команда представляет реальную компанию, работающую на рекламном рынке Украины,
- в команду входят сотрудники компании в количестве 3-5 человек,
- команда готова быстро, точно и весело отвечать на вопросы других команд и зала.
Правила проведения РИНГА.
- Представление команд участниц 3-5 минут каждая.
- Ответы на вопросы друг-друга
- Ответы на вопросы зала
Вопросы могут носить как профессиональный, так и непрофессиональный характер. Команды должны продемонстрировать себя, свои знания, свое остроумие и скорость реакции.
Идея ринга - компания ЛЮДИ.
Уже подтвердила свое участие Команда из Компании Идей Adell Saatchi&Saatchi. Ринг готов вместить еще до трех участников. Желающих принять участие - просьба обратиться в дирекцию фестиваля.
Ведущие ринга: Глеб Тимошенко и Игорь Диденко (КВН ХАИ)
6.04.2004 Кому тут чего было непонятно 5 марта?
Пролился свет на «Самую автомобильную рекламу» - специальный приз Международного автомобильного холдинга Атлант-М.
Эта, по словам представителя Холдинга, "высокохудожественная награда", будет вручена за лучшую, по мнению авторитетной комиссии, автомобильную рекламу, независимо от конкурса Фестиваля.
Команду авторитетов составят редакторы автомобильных изданий, консультанты, представители дилеров.
Официально, приз будет называться «Выбор автомобильных экспертов» и призван отметить лучшую, с точки зрения «автомобилистов» рекламу.
Высокохудожественность приза Холдинг обещал обнародовать в ближайшее время. Интрига сохраняется.
6.04.2004 В команде жюри КМФР первая замена!
Критически рассмотрев состав интернет-жюри Фестиваля, оргкомитет принял решение его серьезно усилить. Во-первых, за счет профессионала-практика, через которого проходит множество рекламных материалов и рекламных кампаний ежедневно. А во-вторых (или именно это было "во-первых"?) за счет симпатичной женщины.
Светлана Павлова,руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО "Интернет-Проекты" (Subscribe.Ru, VoxRu.net) приедет в Киев из Санкт-Петербурга. Напомним, что только за 2003 год в Subscribe.Ru было проведено более 1300 рекламных кампаний. Кроме работы в составе интернет-жюри, Светлана проведет для участников КМФР семинар "Как "попасть" в свою целевую аудиторию?"
31.03.2004 И еще раз про «Впервые на КМФР»!
Впервые на Фестивале рекламы!
В честь полуюбилейного Пятого Киевского Международного фестиваля рекламы
Пятый мульти-региональный национальный телевизионный канал предоставил прайм-тайм-эфир 28 мая для прямой трансляции завершающей Церемонии награждения. Теперь радоваться и огорчаться, сопереживать и восхищаться победителями Фестиваля Украина сможет в реальном времени.
Надеемся, что в недалеком будущем прямая трансляция всех церемоний Фестиваля станет обычной практикой. Важен лишь первый шаг. И Пятый Киевский Международный войдет в историю как первооткрыватель.
Многокамерную трансляцию церемонии будет осуществлять традиционный партнер Фестиваля – агентство “Монолог”.
Телемост, который объединит зрителей в “Доме кино” и у телеэкранов, осуществит украинская компания “РОКС”. И для “Монолога”, и для “РОКСА” это уже не первый телемост и прямой эфир. Тем не менее, в этой жизни возможно все, и если на сцене или при трансляции произойдут гэги, то это лишь добавит некоторую изюминку происходящему.
31.03.2004 Как объять необъятное, всюду успеть и всех услышать! Впервые на Фестивале рекламы - полная видеозапись всех мастер-классов!
Каждый год участники Фестиваля сталкиваются с одной и той же проблемой – как успеть посетить все интересующие их мастер-классы и семинары, если они проходят в трех залах “Дома кино” одновременно? После окончания каждого семинара присутствовавшие на них зрители вынуждены были лишь устно обмениваться информацией и впечатлениями друг с другом – ведь невозможно присутствовать везде.
Но!.. На Пятом КМФР это стало возможным.
Агентство “Монолог” на протяжении всех трех дней Фестиваля будет осуществлять многокамерную запись каждого мастер-класса (при наличии разрешения выступающего лица). На первом этаже “Дома кино” предусматривается место под специализированный киоск, в котором можно будет приобрести видеоверсию необходимого мастер-класса. И поскольку в качестве основного носителя информации организаторы съемки выбрали обычный компьютерный компакт-диск, у пользователя не возникнет проблем с просмотром на любом компьютере. Таким образом, тиражирование в реальном времени компакт-носителей с видеоверсией каждого мастер-класса позволит участникам Фестиваля больше не огорчаться из-за потери информации.
Партнером по организации компьютерных видеорешений для тиражирования CD-носителей выступила компания “Опта”, известный в Украине системный интегратор цифрового видеооборудования. Именно благодаря построению локальной компьютерной сети от компании “Опта” для оцифровки и тиражирования в каждом зале “Дома кино” компакт-дисков, а также благодаря одновременной работе трех многокамерных мини-ПТС от агентства “Монолог” для формирования в реальном времени качественного видеоматериала, и станет решаемой проблема, обозначенная в заголовке.
25.03.2004 И снова о призах! На Фестивале будет определено Самое креативное агентство Украины
Впервые в истории Киевского Международного Фестиваля рекламы, станет известно имя САМОГО КРЕАТИВНОГО АГЕНТСТВА УКРАИНЫ. Для того чтобы назвать его оргкомитет подведет итоги выступлений украинских агентств, принимавших участие и завоевавших награды на других рекламных фестивалях в период 1 июня 2003 года - 28 мая 2004 года.
К рассмотрению (дополнительно к КМФР) будут приняты такие фестивали, как: Cannes Lions, Минский фестиваль Euroline, Golden Drum, Московский Международный Фестиваль Рекламы, EPICA Awards, Golden Hammer, Казанский Фестиваль "Да…Еж!", фестиваль "ИДЕЯ".
Победа на любом из фестивалей приносит агентству определенное количество балов, который и просуммирует Оргкомитет. По сумме баллов составляется рейтинг креативности рекламных агентств Украины.
Кроме собственно почетного звания Самого креативного и соответствующего диплома от Оргкомитета Фестиваля победившее агентство получит Специальный приз от компании “Медиум – ТВ” - сертификат на эфирное время номиналом 3 000 у.е. для размещения рекламы на экранах в метрополитене и торгово-развлекательном комплексе “Глобус”.
Таким образом, благодаря компании “Медиум-ТВ” и ее сети телевизионных полноцветных плазменных экранов диплом будет подкреплен материально, что всегда вдвойне приятно.
25.03.2004 Очередная интрига на КМФР. Борьба за звание ЛУЧШЕГО АГЕНТСТВА ФЕСТИВАЛЯ
Уже не первый год по окончании Киевского Международного Фестиваля рекламы организаторы проводят подсчет баллов, начисляемых за награды Фестиваля и публикуют рейтинг участников Фестиваля.
Впервые, на 5 КМФР, участнику, занявшему в рейтинге первое место, будет присвоено звание и вручен приз «Лучшее агентство Фестиваля» прямо на финальной Церемонии награждения.
Учитывая тот факт, что в конкурсной программе Фестиваля будут представлены работы ведущих рекламных агентств из более чем десятка стран, это звание приобретает поистине международное значение, за которое стоит побороться.
Возможность посоревноваться в креативности и талантливости с коллегами из ближнего зарубежья придает особый привкус азарта, интриги и непредсказуемости Фестивалю. Расстановка сил среди агентств в каждой из стран примерно ясна, однако каков будет рейтинг агентств конкретно в данный промежуток времени не может предугадать никто.
В том, что звание будет присуждено действительно лучшему агентству, можно не сомневаться. Система начисления баллов устроена таким образом, что за каждый конкурс каждое агентство-участник получает определенное количество баллов, которые потом суммируются и, таким образом, определится сам рейтинг. Система начисления баллов опубликована на сайте Фестиваля в разделе "Награды и призы"
25.03.2004 Наследил в рекламе - будь готов к награде!
Это не ОСКАР за вклад в кинематограф, и не телевизионная ТЭФФИ, совсем не журналистское ЗОЛОТОЕ ПЕРО, и даже не НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ… Церемония СЛЕД В РЕКЛАМЕ — это “что-то особенного”!
Это первая церемония в практике Фестиваля, призванная обеспечить заслуженное признание тем, кто успел оставить свой "хороший след" в украинской рекламе, а значит, сделать национальную рекламную индустрию и рекламное сообщество более высокоразвитым, организованным и… цивилизованным, а саму рекламу приблизить к понятию — носителя высокой культуры.
Приз за вклад в рекламу будет вручаться ежегодно. Номинантов этого года выберет оргкомитет, а в дальнейшем эта миссия будет возложена на персон, уже отмеченных наградами.
Учредители "Следа в рекламе" — Всеукраинская рекламная коалиция и компания "Евроиндекс" (организатор выставки рекламы REX), а идея проекта принадлежит директорам агентства ADV-DVA Светлане Тульчинской и Марине Морозовой.
О первых обладателях наград можно будет узнать уже 26 мая, в первый вечер Фестиваля.
25.03.2004 Автора! Организаторы Фестиваля благодарят компанию «Герольдмайстер»!
Компания «Герольдмайстер»,
один из ведущих производителей сувенирно-наградной продукции в Украине стала Официальным партнером Церемонии "След в рекламе". «Герольдмайстер» разработала и изготовила Официальный приз Церемонии. Статуэтка, как и положено приличному призу, будет позолоченная.
Эскиз, как видите, прилагается.
15.03.2004 Впервые в истории Фестиваля! Все участники застрахованы!
15 марта 2004 года между организаторами КМФР и ОАО «Страховая компания Укрсоцстрах» был заключен договор о сотрудничестве. Согласно оговоренным условиям, страховая компания «Укрсоцстрах» выступит на Фестивале рекламы в качестве Официального страховщика всех участников Фестиваля на случай... получения главной награды в конкурсе (в каждом из 13-ти!), а также получения Гран-при Фестиваля.
Почему страхование на случай победы? А кто, как не наши бедные, измученные тяжким трудом победители, заслуживают страховой защиты? Кому, как не изнуренным рекламистам, прошедшим все круги фестиваля и вырвавшим победу из рук конкурентов, необходимо страховая защита от нападок завистников, критиков и прочей страшной нечисти?
Напоминаем, что застрахованными в "Укрсоцстрахе" будут считаться все участники фестиваля и в случае наступления страхового случая, а именно победы участника, ему будет выплачено страховое возмещение в виде оригинального и полезного подарка.
06.03.2004 Оргкомитет КМФР горячо приветствует и поздравляет всех отважных и прекрасных рекламисток с праздником весны и торжественно клянется любить их не только в марте, но и в апреле, а может даже и позже!
05.03.2004
Растет призовой фонд Фестиваля
Международный автомобильный холдинг Атлант-М учредил Специальный приз за самую автомобильную рекламу. Что это значит оргкомитет КМФР не понял, но от приза отказываться не стал.
23.02.2004
В этом году конкурс Рекламной Фотографии проходит при поддержке компании OLYMPUS.
В связи с этим, есть несколько приятных сюрпризов для всех, кто неравнодушен к этому конкурсу и настроен принимать в нем участие.
Во-первых, благодаря Компании OLYMPUS, на конкурсе Рекламной фотографии каждый зарегистрировавшийся участник сможет предоставить 5 работ БЕСПЛАТНО.
Во-вторых, компания OLYMPUS, кроме призовых мест, учреждает несколько номинаций и предоставляет призы для победителей и номинантов Конкурса рекламной фотографии.
Итак, дерзайте! Компания OLYMPUS открывает новые перспективы для реализации Ваших творческих замыслов и возможности заявить о себе в рекламном мире.
Учреждён приз конкурса.
Удачи!
15.02.2004 Уважаемые коллеги!
Мы начинаем! Регистрацию участников и прием конкурсных работ на Пятый Киевский Международный Фестиваль рекламы
Все эти хлопоты (а именно регистрация) проводятся непосредственно на официальном сайте фестиваля, т.е. здесь
Срок приема заявок, работ и оплаты с 15.02. по 30.04. 2004 года.
Фестиваль состоится с 26 по 28 мая 2004г. в Доме Кино, Киев, ул. Саксаганского, 6.
Адреса и телефоны оргкомитета открыты без паролей
|