О международном фестивале рекламы
 
Правила участия в фестивале
Philip Morris
В Фестивале могут принимать участие как профессиональные творческие работники - персонально, так и юридические лица - агентства, издательства, другие производители рекламы и рекламодатели. Фестиваль открыт для всех отечественных и зарубежных рекламистов.

К участию в конкурсной программе Фестиваля допускаются работы, размещенные в СМИ, участвовавшие в рекламных кампаниях или реализованные в другой форме в период с января 2000 года по апрель 2001 года включительно, кроме работ, уже принимавших участие в Первом Киевском Международном Фестивале рекламы.

Для участия в Фестивале необходимо заполнить единую регистрационную форму (форма О), приложив к ней заявки на конкурсы. Формы обязательны к заполнению на русском и английском языках.


Стоимость участия в Фестивале:

- Регистрационный взнос - 60грн, для нерезидентов Украины - 10 USD предполагает включение в каталог (печатный и электронный) информации об участнике, дублирование этой информации на официальном сайте Фестиваля.
- Аккредитация
Стоимость аккредитации одного участника - 600 грн, двух и более участников от одной организации - из расчета 450 грн. за каждого, для нерезидентов Украины соответственно 100 и 75 USD. Регистрационный взнос входит в стоимость аккредитации. Аккредитация дает право посещения всех мероприятий Фестиваля, в том числе церемоний открытия, награждения и закрытия, фуршетов, а также получение комплекта аккредитационных материалов (СD с электронным каталогом, печатный каталог, видеокассета, аудиокассета и др.).
Вход на все мероприятия Фестиваля будет осуществляться только по аккредитационным карточкам и по пригласительным и входным билетам.

- Входные билеты на мероприятия Фестиваля и стоимость материалов Фестиваля:
Входной билет на Фестиваль - 10 грн/день (Осмотр экспозиции, участие в семинарах, презентациях, проходящих в Президент-отеле в соответствующий день Фестиваля, кроме вечерних мероприятий).
Входной билет на вечерние мероприятия фестиваля (1-й и 2-й день) - 250 грн/день.
Входной билет на церемонию закрытия фестиваля с праздничным фуршетом- 300 грн.
CD-каталог конкурсных работ и участников - 50 грн Видеокассета конкурса телевизионной рекламы - 50 грн Аудиокассета конкурса радиорекламы - 10 грн

- Участие одной работы в официальных конкурсах Фестиваля:
Конкурс телевизионной рекламы - 120 грн. Для нерезидентов Украины - 20USD
Конкурс печатной рекламы - 90 грн. Для нерезидентов Украины - 15USD
Конкурс наружной рекламы и рекламы на транспорте - 90 грн. Для нерезидентов Украины - 15USD
Конкурс радиорекламы - 60 грн. Для нерезидентов Украины - 10USD
Конкурс рекламной фотографии - 90 грн. Для нерезидентов Украины - 15USD
Конкурс этикетки и упаковки - 90 грн. Для нерезидентов Украины - 15USD
Конкурс Интернет-рекламы - 18 грн. Для нерезидентов Украины - 3USD
Конкурс веб-дизайна - 60 грн. Для нерезидентов Украины - 10USD

- Участие одной работы в специальной программе Фестиваля:
Конкурс социальной рекламы - 60 грн (печатная реклама), 90 грн (телевизионная реклама). Для нерезидентов Украины - соответственно 10 USD и 15 USD.
Конкурс альтернативной рекламы и рекламной пародии - 90 грн. Для нерезидентов Украины - 15 USD

При представлении серии работ, составляющих рекламную кампанию, предоставляется скидка 30% от общей стоимости работ в серии.

Члены Всеукраинской рекламной коалиции имеют право на дополнительную 10% скидку на все виды оплат.

Пересылка работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.
Заявки и электронные версии работ принимаются также по
e-mail: mrl@adfestival.com.ua .

Работы без заявок, регистрационной формы и оплаты к участию в конкурсе не допускаются.

Срок предоставления работ, заявок и оплаты - с февраля по 27 апреля 2001года.

Работы, поступившие в Оргкомитет Фестиваля, не возвращаются.
Работы могут использоваться организаторами Фестиваля в целях популяризации Фестиваля, а также в некоммерческих целях.
Участник Фестиваля гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах.
Победители и призеры Фестиваля имеют право использовать призы и дипломы для рекламы собственного творчества.

Эти правила должны неукоснительно соблюдаться организаторами и участниками Фестиваля.



| Наверх | На главную страницу |