О международном фестивале рекламы
 
Конкурс печатной рекламы
П-8 Корпоративная реклама, фирменный стиль

3-е место

Название работы: Буклет издательства "Lytton"
Дата создания: сентябрь 1999 г.
Рекламодатель: Издательство "Lytton"
Рекламируемый продукт: Корпоративная реклама
Творческая идея: Издательство "Lytton" как и любое издательство на всех этапах работает с цветом. Если все сделано правильно - цвет получился ожидаемым. Цвет - несет настроение, чтобы оно было хорошим цвет должен быть задуманным. Задумать можно многое. При этом имеют значение не только образы, но и гамма. Неправильно передана гамма - не те возникают ассоциации. Поэтому правильная передача цвета несет правильную передачу настроения. Управление цветом - профессионализм работников издательства.





| Наверх |